Главная Онлайн Бесплатная раскрутка Реклама на сайте Топ сайтов Форум

Меню сайта
Другое полезное
Мини-чат
Наш опрос
Чтобы вы хотели видеть на нашем сайте?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 634
Обсудить опрос на форуме
Праздники
Праздники сегодня
Статистика
Счётчик PR и ТИЦ
 
Зарег. на сайте: Всего: 1469
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1462
» Из них
Парней: 1447
Девушек: 22
Сайт создан 12, Ноябрь, 2009
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн


Пользователи, посетившие сайт за текущий день

 

Welcome

Главная » Файлы » Софт » Графика

Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)
30.10.2009, 15:43
Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)


Информация о Софте
Название: Autodesk Softimage 2010 SP1
Категория: 3D анимация
Разработчик: Autodesk
Год выпуска: 2009
Размер файла: 710 Mb

Autodesk Softimage 2010 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме.

Технология создания UV разверток в автоматическом режиме
Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт.

mental ray 3.7+
В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement).

Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex
Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности.

Новые технологии и инструменты
Autodesk Face Robot

В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще.

Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya.
F-Curve Editor Performance

При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность

Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем
Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены.
С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах.
Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE.
ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya.
В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат

Мониторинг эффективности работы операторов
Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен.

Выбор сцены
С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню.

Группировка слоев
Появилась возможность группировать слои в Scene Layer.

Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам.

Автоматическое проставление ключей для камеры
При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме.

Scintilla
Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor.

Усовершениствованиие UI
При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей.

Crosswalk
При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX.

Среди других нововведений Softimage 2010 можно выделить: повышенную производительность при работе с большими объемами данных, благодаря технологии GigaCore III; средства для создания новых ICE-систем (ICE Rigid Bodies, ICE Fluids и ICE Cloth); набор инструментов Scene Debugger для вывода информации о потреблении памяти и производительности во время работы с конкретной сценой; набор средств для поиска по сцене; улучшенная совместимость с Maya и другими программами от Autodesk.

О файле:
Активация|рег код: Присутствует
Язык Интерфейса: Английский
Формат файла: RAR
Платформа/ОС: All Win 32x

Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)

Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)


Скачать


 
Категория: Графика| Добавил: ZvErIk2| Теги:
Просмотров: 968 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
ЖирныйКурсивПодчёркнутый СсылкаЕ-майлКартинкаСкрытый текст По левому краюПо центруПо правому краю



[Код безопасности]

--> <--
Профиль
Вторник
26.11.2024
21:33

Часы и Календарь
 
Партнёры

Бесплатная раскрутка сайтов

BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов 
Рейтинг@Mail.ru 

Поиск
Новое на форуме
Реклама на сайте
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz